. .
Автоматизация бухгалтерского учета в медицинском учреждении на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8"

Версия 1С:Предприятия: 8.3

Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8

Отрасль: Здравоохранение

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Финансовый анализ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Учет основных средств, расчет амортизации

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Внедрение

  • Астрахань, Февраль 2019
  • Вариант работы: Файловый
  • Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Параметры

  • Количество справочников - 10
  • Видов документов - 30
  • отчетов - 18
  • количество вводимых документов в день - 15
  • среднее число строк в одном документе - 3
  • объем информационной базы (Мб) на момент описания 1000Мб