. .
Автоматизация учета пациентов и выписки документации при оказании медицинских услуг и услуг по проведению медицинских осмотров на базе ПП "1С:Медицина. Поликлиника"

Версия 1С:Предприятия: 8.3

Внедренное типовое решение: 1С:Медицина. Поликлиника

Отрасль: Здравоохранение

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансовый анализ
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Взаиморасчеты с покупателями

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

  • Реализованы алгоритмы автоматической выписки документов в соответствии со спецификой работы организации.
  • Реализованы печатные формы документов в соответствии со спецификой работы организации.
  • Произведены настройки отчетов.

Внедрение

  • Астрахань, Сентябрь 2018
  • Вариант работы: Файловый
  • Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Параметры

  • Количество справочников - 15
  • Видов документов - 15
  • Отчетов - 20
  • Количество вводимых документов в день - 100
  • среднее число строк в одном документе - 5
  • объем информационной базы (Мб) на момент описания 1300Мб