Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Медицина. Поликлиника
Отрасль: Здравоохранение
Автоматизированы следующие функции:
- Финансовый анализ
- Анализ данных и прогнозирование
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Взаиморасчеты с покупателями
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Работы по адаптации типового решения:
- Реализованы алгоритмы автоматической выписки документов в соответствии со спецификой работы организации.
- Реализованы печатные формы документов в соответствии со спецификой работы организации.
- Произведены настройки отчетов.
Внедрение
- Астрахань, Сентябрь 2018
- Вариант работы: Файловый
- Общее число автоматизированных рабочих мест: 3
Параметры
- Количество справочников - 15
- Видов документов - 15
- Отчетов - 20
- Количество вводимых документов в день - 100
- среднее число строк в одном документе - 5
- объем информационной базы (Мб) на момент описания 1300Мб