. .

Прикладные решения для автоматизации деятельности организаций и частных лиц.

Форма заказа продуктов и услуг

Поля, отмеченные жирным заголовком, обязательны для заполнения.
Название организации
ИНН
Контактное лицо
Контактный телефон
( )
Услуги
Новости
  • федерального законодательства
  • 16.04.2024

    Упрощен порядок подключения резидентов ОЭЗ к электросетям

    Постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2024 года № 457 внесены изменения в постановление Правительства от 27 декабря 2004 года № 861, корректирующие процедуру техприсоединения к электросетям.

    Согласно изменениям, резидентам и другим инвесторам, ведущим деятельность на территории особых экономических зон (ОЭЗ), станет проще подключать предприятия к электрическим сетям.

    Постановлением исключается необходимость оформления документов об осуществлении технологического присоединения к электросетям. Такую работу вместо резидентов будут проводить управляющие компании ОЭЗ.

    Принятое решение направлено на снижение административной нагрузки на бизнес и обеспечение надёжного и качественного энергоснабжения потребителей.

    Особые экономические зоны создаются для развития обрабатывающей промышленности, высокотехнологичных отраслей экономики, туризма и портовой инфраструктуры. Размещение в ОЭЗ даёт бизнесу ряд преимуществ. Так, резиденты могут пользоваться налоговыми льготами и таможенными преференциями, а также рассчитывать на снижение арендных платежей.

    Вопрос поддержки и развития особых экономических зон поднимался в ходе отчёта Правительства в Госдуме 3 апреля. По словам Михаила Мишустина, за последние три года появилось ещё 20 таких территорий, а льготные условия помогли им привлечь рекордный объём инвестиций.


    По материалам:
    http://government.ru/

  • 16.04.2024

    Внесены изменения в Положение о ФГИС ОПВК

    С 1 сентября 2024 года расширится перечень поставщиков информации и состав сведений, которые нужно вносить в федеральную государственную информационную систему учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности (ФГИС ОПВК).

    Такие нововведения вносит постановление Правительства Российской Федерации от 13.04.2024 № 471 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 октября 2019 г. № 1346" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 13.04.2024 № 471).

    С сентября поставщиками информации во ФГИС ОПВК будут являться в том числе:

    - индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие деятельность по накоплению, сбору отходов I и II классов опасности, принятых от физических лиц;

    - индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I и II классов опасности.

    Кроме того, Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.04.2024 № 471 увеличен срок предоставления информации в систему с 10 до 30 рабочих дней.

    Напомним, что ФГИС ОПВК создана в целях информационного обеспечения деятельности по обращению с отходами I и II классов опасности и содержит информацию об отходах I и II классов опасности, необходимую для корректировки федеральной схемы обращения с отходами I и II классов опасности, и иную предусмотренную законодательством РФ информацию (п.1 ст.14_3 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления").

    Обращаем внимание, что непредставление или несвоевременное представление информации для включения во ФГИС ОПВК влечет наложение административного штрафа до 150000 руб. (ст.8.5_3 КоАП РФ).

    Ознакомившись с текстом документа, вы сможете сэкономить время на поиске необходимой информации в части внесения информации во ФГИС ОПВК, а также избежать возможных штрафов.

  • Важные новости месяца для бухгалтера
  • 11.04.2024

    Изменены правила определения минимальной величины объема автомобильного бензина и дизтоплива класса 5 произведенных и реализованных в налоговом периоде на биржевых торгах

    Постановлением Правительства РФ от 04.04.2024 № 427 утверждены изменения, которые вносятся в Правила определения минимальной величины объема автомобильного бензина класса 5 и (или) дизельного топлива класса 5, произведенных в том числе по договору об оказании налогоплательщику услуг по переработке нефтяного сырья и реализованных налогоплательщиком, имеющим свидетельство о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья, и (или) иным лицом, входящим в одну группу лиц с таким налогоплательщиком в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, в налоговом периоде на биржевых торгах, проводимых биржей (биржами), утвержденные постановлением Правительства РФ от 29 апреля 2021 г. № 669.

    Постановлением уточнены требования по определению минимальной величины объема автомобильного бензина класса 5 и (или) дизельного топлива класса 5, произведенных в том числе по договору об оказании налогоплательщику услуг по переработке нефтяного сырья и реализованных налогоплательщиком, имеющим свидетельство о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья, и (или) иным лицом, входящим в одну группу лиц с таким налогоплательщиком в соответствии с антимонопольным законодательством РФ, в налоговом периоде на биржевых торгах, проводимых биржей (биржами).

    Также установлено, что по договорам поставки по фьючерсным контрактам при определении минимальных величин объема реализации автомобильного бензина класса 5 и (или) дизельного топлива класса 5 в налоговом периоде на биржевых торгах, проводимых биржей (биржами), такая минимальная величина уменьшается на объем товаров, по которым не заключены договоры поставки по фьючерсным контрактам по причине отказа покупателя (приобретателя), не входящего в одну группу лиц с налогоплательщиком, имеющим свидетельство о регистрации лица, совершающего операции по переработке нефтяного сырья, или иным лицом, входящим в одну группу лиц с таким налогоплательщиком в соответствии с антимонопольным законодательством РФ.

  • 11.04.2024

    Конституционный Суд РФ определил порядок распределения средств полученных от использования или реализации предмета залога

    Конституционный Суд РФ постановлением от 09.04.2024 № 16-П признал пункт 6 статьи 138 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" не противоречащим Конституции РФ в той мере, в какой он по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования и по смыслу, придаваемому ему сложившейся правоприменительной практикой, предполагает, что:

    требования об уплате текущей задолженности по имущественным налогам, связанным с предметом залога, а также соответствующих пеней удовлетворяются за счет средств, полученных от его использования и реализации, до начала расчетов с залоговым кредитором;

    если удовлетворение указанных требований до начала расчетов с залоговым кредитором в обстоятельствах конкретного дела фактически приводит к утрате для залогового кредитора экономического смысла залога и при этом не установлено, что именно поведение залогового кредитора создало условия для формирования такого объема налоговой задолженности, который порождает соответствующие негативные последствия, арбитражный суд вправе соразмерно распределить средства, полученные от использования или реализации предмета залога, между требованиями об уплате имущественных налогов и требованиями залогового кредитора.

    Выявленный в постановлении конституционно-правовой смысл пункта 6 статьи 138 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" является общеобязательным, что исключает любое иное истолкование этой нормы в правоприменительной практике.

    Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

  • технического регулирования
  • 16.04.2024

    Утверждены новые национальные стандарты для специалистов в области метрологии

    ГОСТ Р 8.706-2024 "Государственная система обеспечения единства измерений (ГСИ). Фотометры лазерных терапевтических аппаратов встроенные и автономные. Методика поверки"утвержден приказом Росстандарта от 2 апреля 2024 года № 385-ст.

    Стандарт распространяется на встроенные и автономные измерители оптической мощности лазерных терапевтических аппаратов (далее - фотометры), метрологические характеристики которых приведены в таблице 1, и устанавливает методику их первичной и периодической поверок.

    ГОСТ Р 8.706-2024 вводится в действие на территории РФ с 30 сентября 2024 года.

    ГОСТ Р 71323-2024 "Оптика и фотоника. Величины ультрафиолетового излучения эффективные. Термины, определения и буквенные обозначения"утвержден приказом Росстандарта от 4 апреля 2024 года № 408-ст.

    Стандарт устанавливает термины и определения понятий основных величин, характеризующих ультрафиолетовое излучение по его биологическому действию. Единицы эффективных величин ультрафиолетового излучения приведены в приложении А. Термины, установленные стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы в области оптики и фотоники, входящих в сферу действия работ по стандартизации и использующих результаты этих работ.

    ГОСТ Р 71323-2024 вводится в действие на территории РФ с 1 января 2025 года.

  • 16.04.2024

    Утверждены новые национальные стандарты для специалистов в области строительства автомобильных дорог

    ГОСТ Р 53170-2024 "Дороги автомобильные общего пользования. Изделия для дорожной разметки. Штучные формы. Технические требования"утвержден приказом Росстандарта от 2 апреля 2024 года № 386-ст.

    Стандарт распространяется на штучные формы, применяемые для устройства горизонтальной дорожной разметки автомобильных дорог общего пользования в соответствии с ГОСТ 32953, ГОСТ Р 51256 и ГОСТ Р 52289, и устанавливает технические требования к ним.

    ГОСТ Р 53170-2024 вводится в действие на территории РФ с 1 мая 2024 года.

    ГОСТ Р 53171-2024 "Дороги автомобильные общего пользования. Изделия для дорожной разметки. Штучные формы. Методы контроля"утвержден приказом Росстандарта от 2 апреля 2024 года № 387-ст.

    Стандарт распространяется на штучные формы, применяемые для устройства горизонтальной дорожной разметки автомобильных дорог общего пользования в соответствии с ГОСТ 32953, ГОСТ Р 51256 и ГОСТ Р 52289, и устанавливает методы их контроля.

    ГОСТ Р 53171-2024 вводится в действие на территории РФ с 1 мая 2024 года.

    ГОСТ Р 71319-2024 "Дороги автомобильные общего пользования. Системы автоматизированного мониторинга состояния искусственных сооружений. Требования к эксплуатации"утвержден приказом Росстандарта от 2 апреля 2024 года № 388-ст.

    Стандарт устанавливает требования к правилам эксплуатации систем автоматизированного мониторинга состояния искусственных сооружений автомобильных дорог общего пользования, обустроенных на реконструируемых и постоянных мостовых сооружениях, мостах, путепроводах, эстакадах, скотопрогонах, виадуках (далее - мосты) и трубах.

    ГОСТ Р 71319-2024 вводится в действие на территории РФ с 1 июня 2024 года.

    ГОСТ Р 71320-2024 "Дороги автомобильные общего пользования. Эксплуатация. Требования к проекту содержания и проекту производства работ (оказания услуг) по содержанию"утвержден приказом Росстандарта от 2 апреля 2024 года № 389-ст.

    Стандарт распространяется на автомобильные дороги общего пользования (далее - дороги) и устанавливает требования к составу разделов и уровню их детализации: проектов содержания, реализуемых на этапе проектирования и эксплуатации дорог; проектов производства работ (проектов оказания услуг) по содержанию дорог, реализуемых на этапе их эксплуатации.

    ГОСТ Р 71320-2024 вводится в действие на территории РФ с 1 мая 2024 года.

  • строительной отрасли
  • 16.04.2024

    Утверждены новые национальные стандарты для специалистов в области строительства автомобильных дорог

    ГОСТ Р 53170-2024 "Дороги автомобильные общего пользования. Изделия для дорожной разметки. Штучные формы. Технические требования"утвержден приказом Росстандарта от 2 апреля 2024 года № 386-ст.

    Стандарт распространяется на штучные формы, применяемые для устройства горизонтальной дорожной разметки автомобильных дорог общего пользования в соответствии с ГОСТ 32953, ГОСТ Р 51256 и ГОСТ Р 52289, и устанавливает технические требования к ним.

    ГОСТ Р 53170-2024 вводится в действие на территории РФ с 1 мая 2024 года.

    ГОСТ Р 53171-2024 "Дороги автомобильные общего пользования. Изделия для дорожной разметки. Штучные формы. Методы контроля"утвержден приказом Росстандарта от 2 апреля 2024 года № 387-ст.

    Стандарт распространяется на штучные формы, применяемые для устройства горизонтальной дорожной разметки автомобильных дорог общего пользования в соответствии с ГОСТ 32953, ГОСТ Р 51256 и ГОСТ Р 52289, и устанавливает методы их контроля.

    ГОСТ Р 53171-2024 вводится в действие на территории РФ с 1 мая 2024 года.

    ГОСТ Р 71319-2024 "Дороги автомобильные общего пользования. Системы автоматизированного мониторинга состояния искусственных сооружений. Требования к эксплуатации"утвержден приказом Росстандарта от 2 апреля 2024 года № 388-ст.

    Стандарт устанавливает требования к правилам эксплуатации систем автоматизированного мониторинга состояния искусственных сооружений автомобильных дорог общего пользования, обустроенных на реконструируемых и постоянных мостовых сооружениях, мостах, путепроводах, эстакадах, скотопрогонах, виадуках (далее - мосты) и трубах.

    ГОСТ Р 71319-2024 вводится в действие на территории РФ с 1 июня 2024 года.

    ГОСТ Р 71320-2024 "Дороги автомобильные общего пользования. Эксплуатация. Требования к проекту содержания и проекту производства работ (оказания услуг) по содержанию"утвержден приказом Росстандарта от 2 апреля 2024 года № 389-ст.

    Стандарт распространяется на автомобильные дороги общего пользования (далее - дороги) и устанавливает требования к составу разделов и уровню их детализации: проектов содержания, реализуемых на этапе проектирования и эксплуатации дорог; проектов производства работ (проектов оказания услуг) по содержанию дорог, реализуемых на этапе их эксплуатации.

    ГОСТ Р 71320-2024 вводится в действие на территории РФ с 1 мая 2024 года.

  • 16.04.2024

    Юрий Трутнев поручил разработать критерии привлечения инвесторов для строительства автодороги в Приморье

    По итогам совещания по вопросу строительства в Приморском крае автомобильной дороги Владивосток - Находка - порт Восточный Заместитель Председателя Правительства - полномочный представитель Президента в ДФО Юрий Трутнев поручил Минфину, Минэкономразвития выработать критерии конкурентного отбора частных инвесторов для участия в строительстве автомобильной дороги на условиях концессионного соглашения.

    "Есть поручение Президента Российской Федерации завершить строительство дороги. Дорога важная. Она обеспечивает транспортную доступность Находки, и это одна из нитей транспортной инфраструктуры, которая крайне нужна на Дальнем Востоке для развития страны в целом", - сказал Юрий Трутнев.

    Автомобильная дорога Владивосток - Находка - порт Восточный протяжённостью 146 км является ключевым инфраструктурным объектом международного транспортного коридора "Приморье-1". Трасса свяжет между собой три крупных порта России - Владивосток, Находку и порт Восточный, а также южные районы Приморского края. Новая дорога станет важной транспортной артерией юга Приморья и обеспечит выход на федеральную автомобильную дорогу А-370 "Уссури" Хабаровск - Владивосток на 734-м км в районе посёлка Угловое.

    Первый участок протяжённостью 18 км, который идёт в обход Артёма, был открыт в августе 2016 года. Сейчас завершается работа на участке от 18-го до 43-го км до города Большой Камень.

    Обсуждалась дальнейшая работа по строительству автодороги. Около 100 км разбиты на шесть участков средней протяжённостью 20 км. Четыре этапа связаны со строительством участков в обход Большого Камня, Фокино и подъездом к Находке и порту Восточный, ещё два - с реконструкцией участков существующей дороги.

    Строительство обхода Большого Камня предусмотрено пятилетним планом дорожного строительства, утверждённым Правительством, дорогу первой категории планируется построить с четырьмя полосами движения и разделением потоков.

    Также рассматривались предложения по привлечению к строительству дороги частных инвестиций. "Модель привлечения частных инвесторов в проект должна быть прозрачная, понятная и честная. Она должна быть сделана в интересах российского государства", - подытожил вице-премьер.


    Источник:
    http://government.ru/

  • Новости компании
  • 19.08.2020

    Внимание мошенники!!!

    Уважаемые партнеры, участились случаи мошеннических действий.

    Мошенники, представляясь сотрудниками различных ОФД, общаются с клиентами, выставляют счета на оплату товаров и услуг по обработке фискальных данных. На телефоны поступают звонки, СМС-сообщения, а также сообщения из мессенджеров WhatsApp и Viber с номеров +7(495)…, +7(499)…, которые похожи на стационарные номера, или с частных мобильных телефонов, не имеющих отношения к ОФД.

    Чтобы не попасться на уловки мошенников рекомендуем заключать договора только с надежными партнерами.

    По всем вопросам связанным с использованием кассовой техники и любого торгового оборудования - приобретение, регистрация в налоговой, подключение/продление доступа к ОФД, замена ФН, подключение и настройка взаимодействия с 1С и т.д. Вы можете обратиться к нам любым удобным для Вас способом +7(8512)296663, info@univer-info.ru

    Берегите себя и свой бизнес!

    #ОФД #ККТ #ФН #КалугаАстрал #Такском #Эвотор #Тензор #Корус #Контур #МультиКарта #ofd #фискальный #касса #1Сюнивер #автоматизируйся.рф #юнивер.com

  • 24.04.2019

    Автоматизация бухгалтерского учета в торговой компании на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"

    Версия 1С:Предприятия: 8.3

    Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8

    Отрасль: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие сферы торговли

    Автоматизированы следующие функции:

    • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
      • Взаиморасчеты с поставщиками
      • Учет прихода ТМЦ
    • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
      • Управленческий учет
      • Другое

    Сопровождение:

    • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
    • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
    • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

    Выполнены следующие работы:

    • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
    • Продажа выбранных программных продуктов
    • Доставка программных продуктов в офис заказчика
    • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
    • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
    • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
    • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
    • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

    Внедрение

    • Астраханская обл, Икрянинский р-н, с Икряное, Апрель 2019
    • Вариант работы: Файловый
    • Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

    Параметры

    • Количество справочников - 10
    • Видов документов - 10
    • отчетов - 20
    • количество вводимых документов в день - 5
    • среднее число строк в одном документе - 8
    • объем информационной базы (Мб) на момент описания 1000Мб

Все новости >>
Информация